Anekdots.ru Anekdots.ru - добавьте в закладки
Анекдоты
Истории
Тосты
Стишки
Ругательства
Перлы
Афоризмы
Разное
Картинки
Фотоприколы
Прикольные
Карикатуры
Животные
Спортивные
Компьютерные
Эротические
Аудио
Прикольное
Песенки
Радио приколы
Пранк
Видео
Прикольное
Аварии
Интересное
Компьютеры
Падения и ушибы
Смешная реклама
Футбольное
Страшное




« назадИстории
Страницы:   ...  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  ...
вперед »

Одна моя знакомая, девушка довольно эффектная, однажды попросила меня приладить у неё карниз. Этот карниз был куплен ею накануне за великие деньги (по её словам) и был исполнен был в виде красивой блестящей трубы, на которую впоследствии, по замыслу каких-то внеземных цивилизаций, должны были одеваться колечки для штор.С чрезвычайными трудностями она утром привезла эту трубу домой на электричке, но история не об этом. Просто когда она спросила -"А почему мне все мужики в электричке подмигивали, и спрашивали, с работы ли я еду, а если да, то зачем упёрла рабочий инструмент и после какой станции начну свой танец и т.п.", в моей голове нарисовалась картина - едут утром пассажиры, и тут в перемешку с коробейниками, в вагон заходит блондинка с невыспаными глазами, вызывающе одета и с красивой блестящей трубой, едет стоя и вот-вот начнёт... Так она ничего и не поняла, наверно потому, что я объяснял ей ситуацию корчившись от смеха... Блондинка одним словом...

Отправить другу Отправить другу Прислал(а) langolier


Случай произошол в каком-то из колхозов на просторах нашей необьятной родины.
Так вот в етом колхозе случилось невероятное. Автомобиль марки "ЗиЛ"
впервые за историю отечественного автомобиле строения прошол 100т.
километров без кап. ремонта движка.
Поетому поводу из области в колхоз приехал кореспондент с фотографом.
что бы написать статью о передовике производства который проехал на нeм ети самые 100.000 тысяч. Опросив и сфотографировав самого водилу, а также его колег по работе. кореспонденты повезли сенцационый матерьял в набор. заголовок родился как-то сам: "100 тысяч километров не предел".
На следушее утро в свет выходит свежий номер етой самой обласной газеты:
на главной странице фотография героя где он с гордым видом победителя, с плотно сжатыми губами, сидит за рулем своего "ЗиЛа".(не каждый же день тя фотографируют для обласной газеты:) а над самой фотографией большими буквами заголовок: "100 ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ НЕ ПЕРДЕЛ!"
Говорят что главного редактора и наборщиков номера тогда уволили.
Но наверно обидней всего было водиле, который вместо лавров героя заслужил репутацию почeтного пердуна!:)

Отправить другу Отправить другу


Быль про северных старичков. Сам лично читал в газете.
В моем родном городе, находящимся в Мурманской области, один бодрый дедуля 76-ти лет отроду (инвалид с одной ногой), во время распития спиртных напитков со своим 35-ти летним знакомым, посорился с ним (из-за чего не указывается), после чего в разгар ссоры притрупил своего собутыльничка с помошью столового ножа несколькоми ударами в область живота. Причем силы у старичка было не особо много, поетому потерпевший орал как поросенок когда его режет неопытный убивец!(кто слышал, тот знает). Соседи, ясень пень, все ето дело услышали и позвонили в мусарскую. Менты, по словам очевидцев, отреагировали довольно быстро и в течении 5 мин были на месте. Но и дедуля не сплоховал: прочухав тему он подхватил костыли и дал деру с етой халупы! Мусорам преступление по горячим следам раскрыть не удалось, дед на своих ходулях скрылся со скоростью марафонца. То ли он специально тренировался для етого дня, то ли на зону так сильно не хотелось! Короче менты его тока через пару-тройку дней споймали! Так что молодежь отдыхает!

Отправить другу Отправить другу


Экспедиция. Людям надо затариться (какая научная работа без этого?).
Неподалеку от населенного пункта, почти посередь поля стоит ларек, а рядом с ним дед сидит. Подошла группа, спрашивает старичка:
- Отец, киоск скоро откроется?
- Да уж совсем чуть-чуть осталося.
- А чуть-чуть v это сколько?
- Да через две недели обещали открыть-

Отправить другу Отправить другу


Сидят у меня дома на диване моя девушкаи ее лучшая подруга,а я сам пошел ставить чай.Ну они шушукаються,а мне стало интересно о чем идет речь(мы встречаемся около года,а подруга ездила по Америке аж целых два).И вот диалог который произошеч между ними:
ЛП:Вы были близки???
Д:(сладко потягиваясь)Ага.
Дальше тоже всякая дребедень о нашей личной жизни но потом последовал вопрос в результате которого чаепитие отменилось(так как чай был пролит от смеха мною на мою же ногу).
ЛП:Он хоть раз тебя за живое задевал(иммелось в виду обижал)
Д:За клитор что ли???Да,а что тут такого-то.
Хорошо что родителей дома не было,а то бы пол рухнул.

Отправить другу Отправить другу Прислал(а) Dilshod


Сумма не устроила? Завершается третья последняя пересдача по матанализу.
Дверь в аудиторию открыта, за ней - болельщики. Входит староста группы и спрашивает разрешения раздать стипендию. Преподаватель разрешает.
А стипендия типа 190 руб., у старосты только сотни. Проверив очередной листок, преподаватель поднимает глаза и несколько мгновений смотрит на окруживших его студентов с приготовленными зачетками и десятками в руках. Оценив ситуацию, кивает на открытую дверь и с укоризной произносит:
v Что ж вы меня такими суммами дискредитируете то!
Студенты хором:
v Да мы больше дадим!

Отправить другу Отправить другу


Преподаватель почти незаметно картавит и уже не раз называл формулу гадостью - он вообще на лекциях пошутить любит, оживляет это лекцию.
Однажды из аудитории прозвучала реплика:
- Это же радость, а не гадость.
- А я кагтавый, мне все, запинается - едино!

Отправить другу Отправить другу


Произошло ето в стране Финляндии, где я с недавнего времени проживаю.
Два руских туриста приехали в Финляндию отдохнуть, поразвлечся да затарится всякими полезными недорогими товарами, коих здесь хватает(как и дорогих).
но вот незадача: заблудились они в Хельсинки(столица кто не знает:).
после долгого блуждания не понятно где, их желание попасть обратно на трассу где всe просто, вполне понятно, ведь поздно и темнеет. Терпение на исходе, пинято решение поймать первого местного аборигена и спросить у него дорогу.(к счастью один из них немного говорит по английски, а второй счастливый обладатель русско-финского разговорника) Наконец найден. На вид интелегентный и должен помочь. Они бросаются к нему и начинают на английском, финском и русском спрашивать дорогу, при етом тыча то в карту то в разговорник. Финн надежд не оправдал. оказался глуп как пробка. Не понимал ни какого языка, а тока тупо смотрел на мужиков со спокойным выражением лица и переодически моргал. по прошествии 5 минут одному из них надоело и он говорит другу: -нет, мужик нас по ходу не понимает. на что финн им по русски: -нет. совершенно не понимаю!
немая сцена. Финн оказался русским эмигрантом не говорящим ни по английски не по фински:)))

Отправить другу Отправить другу


Письмо г-на Мюллера г-ну Шнайдеру.
Г-н Шнайдер, здравствуйте! Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя. Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия. Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны.
Я знаю, что Вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок, однако, такое положение вещей я встретил впервые. Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда.
Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать, а совсем наоборот,- традиция.
Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова. Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему! Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла.
Г-н Шнайдер, их кузов - настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект ощущения скорости. Разве наши инженеры могли додуматься до такого?
Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны. Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия. Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда. Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды.
Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля. Некоторыми, особо смышлеными заводчанами, в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать не приходится. Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля.
Он, например, испытал целую гамму непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести), в момент перехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач. Я
помню, как его лицо перекосилось при этом воспоминании. Он также добавил, что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за жеребца.
Представляете, г-н Шнайдер! Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показывают минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально! За отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно приобрести маршрутный компьютер. Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель. Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек для элементов крепления салона.
Г-н Шнайдер, я знаю, что вам не очень понятно, но я всё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по каким причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать изначально. Странный ход, однако, и здесь чётко прослеживается забота производителя о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в целях безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им каких-либо травм.
Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости помогают рассеять утомительность и монотонность длительного путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно, никогда не задумывались о такой проблеме: как досуг в пути. Например, все автомобили оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная услуга.
Размеры и местоположение пепельницы продумано так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, где игра с пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах. Убеждение, что тюннинг - это "Brabus", по меньшей мере, неточно. Если бы вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей, то поняли бы, что "Brabus" сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду.
В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер! Продавец и покупатель, смеясь над этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда он (тюннинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль.
Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить. У них есть тюннинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому тюннингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь "лицами кавказской национальности". Я не могу объяснить, как выглядят такие машины, поэтому прикладываю к письму фотографию. Российский автомобиль, это не просто машина г-н Шнайдер: для некоторых людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта. Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей.
Г-н Шнайдер, гараж в России это целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые жилища. Многие проводят в гараже весь weekend. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное? Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется "включить напрямую". Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить.
Они редко пользуются сервисом, потому что в гараже обязательно найдётся некий "Петрович", который всего после одной бутылки водки готов исправить любую поломку. Один такой "Петрович" заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов к переборке движка у "600-го" (так они здесь называют наш автомобиль) с закрытыми глазами. Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу пойти посмотреть на его двадцатилетнюю "копейку" (так они называют одну из первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других.
Такие "Петровичи" здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, г-н Шнайдер, ведь два "пузыря" стоят около четырёх долларов. Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы близко сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной автопромышленности. Его слова звучали как вызов. На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки, это что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его "копейку" и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного картофельного поля. На поле было очень много грязи и, кажется, целая армия солдат. Недалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Toyota Land Cruiser. Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати и он, наконец, покажет мне, что такое "копейка". Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе людей, которые стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками: Трое были в форме раллийной команды "Subaru".
Петрович спросил у гонщиков, смогут ли они на своём "сарае" доехать до его жены, которая с утра собирает картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил, что готов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича. Мы, "копейка" и Toyota, стартовали. Петрович ловко справлялся с управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно неприспособленная для езды национальная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке типа "петушок" и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо дужек. (Г-н Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот "петушок", без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в качестве сувенира).
Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока не ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Toyota был разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи. Какие же они сумасшедшие, эти русские. После "картошки" я понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям.
Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой нашей маркетинговой политики, я считаю, ложное представление о российском автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ российского покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем, мы сможем создать автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и непредсказуемым автомобилем ВАЗ.
С уважением,
Г-н Мюллер.

Отправить другу Отправить другу Прислал(а) Борис


Из кодекса корпоративного поведения одной из крупных компаний:
Будь великодушен v прости подчиненным свои ошибки.
Будь откровенен v прямо заяви о согласии с начальником.
Будь справедлив v не держи зла на обиженного тобой.
Будь оригинален v не повторяй чужих ошибок.

Отправить другу Отправить другу


« назадИстории
Страницы:   ...  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  ...
вперед »

Рубрикатор по темам:
Авто, дороги, ГИБДДАрмия, военныеБайки
ДетиЖивотныеЖизненные
ИнструкцииКино, ТеатрКомпьютеры
ЛюбовныеМедицинаМилицейские
Студенты  

Добавить свой прикол:
Раздел:
Ваше имя:
Ваш email:
Текст:
Истории:

Новые за 3 дня
Новые за неделю
Новые за месяц

Лучшие за 3 дня

Лучшие за неделю
Лучшие за месяц

Самые лучшие
Рулетка
Рубрикатор по темам
Добавить от себя
< Январь >
пн вт ср чт пт сб вс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031



Rambler's Top100